Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИЖЕВСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Гвызина Ирина Васильевна
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 10 человека

      Расширенный поиск
Кабинетные исследования
Услуги / Маркетинговые исследования / Кабинетные исследования /
Кабинетные исследования — это сбор и анализ вторичной информации. Источниками информации выступают: публикации, СМИ, Интернет, внутрифирменные документы, отчеты конкурентов, данные статистики, правительственные публикации, законодательство и др. Собранный материал систематизируется и анализируется. Результаты представляются наглядно в виде диаграмм, схем, таблиц и др., и сопровождаются выводами и рекомендациями.
Наш подход - комплексный анализ и верификация данных полученных из разных вторичных источников.

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ВЕРИФИКАЦИЯ ДАННЫХ
Определение

Размера рынка (объем, емкость, потенциал)
Спроса и предложения
Как правило, информация, полученная в ходе кабинетного исследования, проверяется и дополняется при помощи экспертных интервью.
Описание

Характеристик, структуры, тенденций развития рынка
Конкурентного окружения
Каналов дистрибуции
Характеристик потребителей
В качестве экспертов могут выступать журналисты, экономисты, ключевые игроки (производители и поставщики).
ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
Данные государственной статистики и ГТК
Данные различных государственных органов
Данные производственных объединений и ассоциаций
Опубликованная информация (готовые отчеты, бизнес пресса, издания для чтения, отраслевые издания, аналитические издания, рекламные издания, технологические издания, корпоративные издания, адресные справочники)
Электронные базы данных и Интернет (информационные порталы, корпоративные сайты, профессиональные форумы, электронная рассылка)
SWOT анализ
PEST анализ
BCG матрица
Ansoff матрица
Модели Портера

По фиксированным ценам bad drip для всех желающих.

Маркетинговые исследования
Количественные исследования
Качественные исследования
Mix-методики
Кабинетные исследования
Методы анализа данных
Хранилище
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности