Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КЕМЕРОВО"

Год основания: 2011 год
Руководитель: Утенкова Екатерина Вячеславовна
Интервьюерская база: 145 человек

      Расширенный поиск
Бухгалтерские курсы – старт карьеры

Часто успешность ведения дел какой-либо фирмы, зависит не только от количества совершенных сделок, проданного товара или оказанных услуг. Чтобы все было гладко, необходима еще ответственная и качественная работа бухгалтера. Если бухгалтер работает плохо, неправильно пишет отчеты, не вовремя подает декларации в налоговую, то штрафы, наложенные на фирму, могут съесть значительную доли прибыли. Чтобы у компании не было неприятностей с налоговой и прочими государственными структурами, нужно иметь хорошего счетовода, который постоянно повышает свою квалификацию и находится в курсе всех изменений в области налогового законодательства.

Тем же, кто только решил начать карьеру в области ведения денежных дел, необходимо пройти бухгалтерские курсы для начинающих. Сейчас существует множество фирм, предлагающих курсы для бухгалтеров. Но чтобы определиться, какие именно курсы нужны вам, следует хотя бы минимально промониторить рынок вакансий в данном секторе. Бухгалтерский учет, производящийся в разных сферах коммерческой деятельности, имеет свои отличия и особенности, на которых нужно заострить внимание во время прохождения курсов. Естественно, что бухгалтерский учет в сфере общественного питания, будет отличаться от учета в магазине, продающем часы или одежду. Хорошие курсы должны включать в себя не только обучения пользованием тех или иных компьютерных программ, но и разбор определенных юридических сложностей и ситуаций. Опытный счетовод – это одновременно еще юрист и психолог. Психология нужна бухгалтеру для того, чтобы находить подход к чиновникам различных контрольных организаций и налоговой инспекции.

Курс для начинающих бухгалтеров обычно делится на два взаимосвязанных блока. Первый блок – это теоретическая подготовка и изучение законодательства. Будущему бухгалтеру пригодятся навыки планирования бюджета, учета денежных средств, знание особенностей налогообложения. Во второй блок включаются практические задачи, которые подготовят новичка к реальным жизненным ситуациям, с которыми обязательно сталкивается каждый бухгалтер во время свой работы. Сюда же входит изучение специальных компьютерных программ, без которых сегодня не мыслима коммерческая деятельность и правильное составление различных бухгалтерских документов.

Среди бухгалтерских компьютерных программ, наибольшей популярностью сегодня пользуется программа 1С. Она проста в использовании и многофункциональна. Данная программа предполагает различные варианты составления отчетов, расчета прибыли и затрат. Однако не стоит возводить ее в ранг универсальной. В зависимости от формы капитала, вложенного в предприятие или организацию, иногда для учета лучше использовать другие программы. Особенно это относится к бюджетным организациям и предприятиям, на которых зачастую предпочитают использовать программу «Парус».

Еще стоит отметить немецкую программу SAP. По сравнению с другими программами SAP пользуются около 35% предприятий, фирм и организаций стран бывшего Советского Союза. Знание хотя бы нескольких основных программ существенно повышает шансы молодого бухгалтера на получение достойной работы. Именно поэтому наиболее перспективными окажутся те курсы, на которых обучают работе с различными современными программами и уделяют достаточное внимание практике.




Вернуться
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4375
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369550
Деловых мероприятий: 61
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13846


НАШИ ПАРТНЕРЫ

ГОСТЕВАЯ КНИГА
Корпоративный вход:
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности