Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Система ММЦ

Система ММЦ – это уникальная сеть региональных компаний, работающих в области маркетинговых исследований и практического маркетинга, связанная едиными технологическими стандартами и единой торговой маркой.

Система ММЦ основана в 1997 году в соответствии с постановлением Правительства Москвы в целях развития межрегиональных и международных связей малых и средних предприятий. Эта работа ведется в тесном взаимодействии с администрациями и правительствами субъектов РФ и предпринимательскими объединениями.

В составе Системы ММЦ в настоящее время 63 межрегиональных маркетинговых центра в регионах России и зарубежных странах.

Специализация Системы ММЦ – маркетинговые исследования региональных и общероссийских рынков любой сложности, социологические исследования, подбор торговых и производственных партнеров, формирование сбытовых сетей, продвижение товаров на региональные и зарубежные рынки.

В мае 2002 года региональные компании, входящие в Систему ММЦ, объединились в ассоциацию с аналогичным названием – Международная Ассоциация «Система ММЦ». Подробнее см. "Структура «Системы ММЦ»…"

В 63 центрах Системы ММЦ работают более 700 сотрудников, среди которых 32 имеют ученую степень. Общая интервьюерская база составляет более 5700 человек. Подробнее см. "Сотрудники".

Общая площадь офисных помещений - более 5 тыс. кв. м. Многие компании имеют специализированные call-центры для проведения телефонных опросов, 31 центр обладает комнатами для проведения фокус-групп.

На территории регионов присутствия центров Системы ММЦ полевые работы могут проводиться во всех областных и районных городах. В регионах РФ, где нет центров Системы ММЦ, полевые работы проводятся силами постоянных партнеров. Подробнее См. "Технические ресурсы"...

В своей совместной деятельности центры Системы ММЦ руководствуются Кодексом профессионального поведения участника Системы ММЦ, где прописаны этические нормы и правила взаимодействия центров между собой, с клиентами и партнерами. Существует зарегистрированный торговый знак Системы ММЦ, своеобразный коллективный бренд, подтверждающий качество предоставляемых услуг, который участники Системы ММЦ используют на основе сублицензионного договора. За время своего существования Система ММЦ завоевала авторитет и доверие, как среди коммерческих и исследовательских организаций, так и в органах федеральной, региональной и муниципальной власти.

В целях разработки общесистемных стандартов и технологий работ ежеквартально проводятся совещания руководителей и специалистов региональных центров, в рамках которых обсуждаются вопросы развития Системы ММЦ, проводятся обучающие тренинги и семинары, а также круглые столы по обмену опытом. Подробнее См. "Основы взаимодействия"...

Хорошей традицией стали региональные конференции по различным актуальным вопросам маркетинга и развития малого предпринимательства, которые также являются частью совещаний. В них принимают участие не только непосредственно центры ММЦ, но и руководители и маркетологи предприятий региона, где проводится конференция, представители муниципальных и региональных органов власти, преподаватели ВУЗов, представители общественных объединений и, конечно, средств массовой информации - в общей сложности более 200 человек. Подробнее См. "События"...

С 2003 года Система ММЦ взяла курс на внедрение международных стандартов менеджмента качества ISO. Многие центры уже прошли сертификацию.

В глобальной сети Интернет Система ММЦ представлена порталом www.imcn.ru. С одной стороны, это корпоративный портал, который содержит информацию о возможностях и услугах Системы ММЦ, а также сведения о каждом региональном центре, его сотрудниках, компетенциях и основных достижениях. С другой стороны, это информационный портал развития межрегионального делового сотрудничества Системы ММЦ, позволяющий бизнес-сообществу получить доступ к актуальной маркетинговой информации. Каждый день его посетителями становятся порядка 8-10 тыс. человек.



Корпоративные подарки сувениры с логотипом и корпоративные. . наполнитель для кресла-мешка

Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности