Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Основы взаимодействия
Система ММЦ / Основы взаимодействия /
КОДЕКС
профессионального поведения участников
«Системы ММЦ»

Кодекс профессионального поведения участников «Системы ММЦ» имеет целью поддержание высоких этических и профессиональных стандартов и принципов внутрисистемной деятельности на основе саморегулирования, действующего на основании законодательства Российской Федерации и международного права.
Кодекс предусматривает следование не только своей букве, но и духу.
Кодекс, в первую очередь, является средством самодисциплины, однако он также предназначен для использования Наблюдательным Советом «Системы ММЦ» в качестве справочного документа для разрешения возможных спорных вопросов между участниками «Системы ММЦ».
Действие Кодекса распространяется на основные виды деятельности «Системы ММЦ» в целом и ее участников, в частности, – информационную, маркетинговую и коммерческую деятельность, осуществляемую в корпоративных целях и по заказам внешних клиентов.
Кодекс открыт для добровольного присоединения любого юридического лица – участника «Системы ММЦ» .
Межрегиональный маркетинговый центр «МОСКВА» выступает в качестве депозитария документов Кодекса, подписанных участниками «Системы ММЦ».

1. Общие Принципы профессионального поведения


1.1. Участники «Системы ММЦ» обязаны соблюдать общечеловеческие нормы и этические стандарты делового поведения и во всех случаях действовать справедливо, честно и открыто как в отношении друг друга, так и в отношении клиентов, нуждающихся в услугах «Системы ММЦ» .
1.2. Участники «Системы ММЦ» обязуются осуществлять свою деятельность профессионально и не допускать каких бы то ни было действий, дискредитирующих Систему.<>
1.3. Никто из участников «Системы ММЦ» не станет злоупотреблять своим положением в Системе либо какой-либо информацией, имеющейся в распоряжении или адресованной Системе.
1.4. Участники «Системы ММЦ» признают, что их главными целями является развитие и укрепление межрегиональных связей, поддержка предпринимательства.
1.5. Участники «Системы ММЦ» дорожат своим авторитетом и статусом международной организации.
1.6. Участие в Системе ММЦ подразумевает активную деятельность по наполнению и актуализации информационных баз данных «Системы ММЦ» , являющейся общим достоянием Системы.
1.7. Все участники Системы имеют равные права на использование информации, размещенной в базах данных «Системы ММЦ» .

2. Нормы и правила профессионального поведения

Следуя высоким этическим нормам, выработанным мировой и российской деловой практикой, рассматривая деятельность «Системы ММЦ» как средства налаживания межрегиональных связей, а также средства обеспечения прав предприятий и граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию, осознавая свою ответственность перед обществом, используя достижения современной информационной технологии, учитывая необходимость соблюдения баланса интересов всех сторон, участвующих в деятельности «Системы ММЦ» , признавая, что любая деятельность в области информатики и маркетинга должна соответствовать российскому законодательству и международному праву, юридические лица – участники «Системы ММЦ» - добровольно принимают на себя следующие бессрочные обязательства:


2.1. По отношению к клиентам «Системы ММЦ» :
2.1.1. выполнять принятые на себя обязательства перед клиентом с добросовестностью честного коммерсанта;
2.1.2. при выполнении профессиональных услуг проявлять максимальное внимание к защите интересов клиента, стремиться к постоянному улучшению качества своих услуг и к наиболее полному использованию всех своих и Системы в целом возможностей;
2.1.3. не оказывать давления на клиентов, не вводить их в заблуждение относительно оказываемых услуг и ожидаемых результатов, не преувеличивать собственных возможностей;
2.1.4. не злоупотреблять доверием клиента и не извлекать преимуществ благодаря его недостаточному опыту или знаниям;
2.1.5. стремиться к установлению справедливого баланса между собственными коммерческими интересами и интересами клиента;
2.1.6. не размещать/распространять информацию без разрешения/поручения клиента - собственника этой информации;
2.1.7. не искажать/вносить какие либо изменения в передаваемую/размещаемую информацию без согласия клиента;
2.1.8. не осуществлять никакой и ни по каким признакам дискриминации в отношении клиентов;
2.1.9. уважительно относиться к конфиденциальной информации, предоставленной клиентами;
2.1.10. не допускать распространения заведомо ложных, неточных сведений о клиенте, производимых им товарах или оказываемых услугах, способных причинить ему убытки, либо нанести ущерб его деловой репутации;

2.2. По отношению к другим участникам «Системы ММЦ» – своим партнерам:


2.2.1. выполнять принятые на себя обязательства перед партнерами с добросовестностью честного коммерсанта;
2.2.2. проявлять должное внимание к защите интересов своих партнеров;
2.2.3. в случае участия в выполнении каких-либо работ по заказу клиента нести солидарную ответственность за исполнение принятых партнером перед клиентом обязательств;
2.2.4. в случае обращения клиента из другого региона, где существует ММЦ, этот центр должен быть безоговорочно и безотлагательно поставлен в известность относительно такового обращения и его сути; дальнейшее взаимодействие в какой бы то ни было форме вести с этим клиентом только по согласованию с партнером;
2.2.5. информировать своих партнеров – планируемых участников работ по заказу клиента на предварительной стадии подготовки договора или согласования условий заказа на работы; подписывать договоры и/или принимать какие-либо обязательства в какой-либо форме только после получения согласия партнеров – участников работ;
2.2.6. не вводить в заблуждение своих партнеров относительно условий исполнения заказа клиента, включая условия и размеры оплаты оказываемых услуг;
2.2.7. в любом случае не оставлять без ответа запрос/просьбу партнера на поиск/получение информации или проведения какой-либо работы; в случае невозможности по тем или иным причинам выполнения просьбы/запроса дать аргументированный ответ;
2.2.8. обращаться с запросами на получение информации от своих партнеров на основе возмещения необходимых и/или фактически произведенных временных и трудовых затрат, связанных с поиском и получением запрашиваемой информации на платной или иной возмездной основе;
2.2.9. при обращении с просьбой/запросом к своему партнеру быть максимально корректным по отношению к нему, уважительным к его времени и труду; запросы должны быть четкими, не допускающими двусмысленности, должны содержать сведения о целях дальнейшего использования запрашиваемой информации или получаемых результатов.

При несоблюдении указанных принципов, норм и правил, декларируемых настоящим Кодексом, Наблюдательный Совет «Системы ММЦ» оставляет за собой право предупредить нарушившего участника о необходимости корректировки своих действий. Участник, подписавший настоящий Кодекс и допустивший его нарушение, согласен с теми санкциями, которые будут приняты в его отношении другими участниками «Системы ММЦ» .


 Вернуться

Система ММЦ
Подробно о Системе. От первого лица
История
Основы взаимодействия
Сотрудники
Технические ресурсы
Публикации
Фирменный стиль
Презентации в Power Point
Структура ММЦ
КОМАНДА ММЦ "МОСКВА"
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности