Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
День практического маретинга в Калуге, февраль 2008
События / День практического маретинга в Калуге, февраль 2008 /

Видеосюжет о Конференции

Фотографии с конференции "День практического маркетинга в Калуге"

Презентации Конференции

Фотографии с капустника 10-летия ММЦ "Калуга"

Видео с капустника 10-летия ММЦ "Калуга"


28 февраля 2008 г. в г.Калуга, в Конференц-зале Калужского филиала «ЦентрТелеком» состоялась Межрегиональная Конференция «День практического маркетинга в Калуге».Организаторами конференции выступили Система межрегиональных маркетинговых центров, Городская управа г.Калуги, Министерство экономического развития Калужской области.
Видеосюжет

В Конференции приняли участие руководители и маркетологи более чем 40 предприятий Калужского региона, работающие в различных отраслях, представители муниципальных и региональных органов власти, а также представители 26 региональных центров Системы ММЦ. Всего в конференции приняли участие свыше 100 человек.

Первым участников конференции поприветствовал Вице-Президент Международной Ассоциации «Система ММЦ» Г. Л. Аскинази. Учитывая тот факт, что Конференция «День практического маркетинга в Калуге» приурочена к 10-летнему юбилею ММЦ «Калуга-Москва», он вручил генеральному директору ММЦ «Калуга-Москва» Марине Николаевне Крохиной благодарственное письмо от Министра Правительства Москвы М.М. Вышегородцева за большой личный вклад в развитие Системы ММЦ.
Председатель Городской Думы г.Калуги А. Иванов также отметил весомый вклад ММЦ «Калуга-Москва» в развитие современного рынка маркетинговых и социологических исследований, активное взаимодействие с органами власти и вручил Почетную грамоту.


Начальник Управления по инновациям, малому предпринимательству и туризму Министерства экономического развития Калужской области И.В. Дайнеко вручил М.Крохиной Почетную грамоту от Министра экономического развития Калужской области В. Климова за активное участие в развитии региональной экономики. Деятельность коллектива ММЦ «Калуга-Москва» и его отдельных сотрудников была отмечена также Почетными грамотами Городского Головы г.Калуги Н. Любимова.


В ходе Конференции с участниками поделились своим опытом ведущие российские исследовательские компании из 26 регионов РФ, участники Системы межрегиональных маркетинговых центров, предоставляющие свои услуги российскому рынку, а также известные региональные компании, успешно применяющие инструменты маркетинга в своей деятельности. Программа выступлений была составлена таким образом, чтобы быть интересной для компаний, работающих в различных отраслях деятельности и на различных рынках.


В частности, интерес большинства участников Конференции вызвало выступление Юрия Аверина, директора по продажам группы компаний «Эликор»- «Эффективность в коммуникациях - от дистрибьютора к рознице». В выступлении был отражен практический опыт применения маркетинговых инструментов, дан анализ эффективности различных методов продвижения для достижения таких целей, как рост продаж, увеличение доли на рынке, высокой доходности.


Интерес у участников вызвали также выступления , посвященные проведению маркетинговых исследований (А.Созонтов – ММЦ «Калуга»,Г.Постнова-ММЦ «Иваново»), применению комплекса маркетинговых инструментов для повышения эффективности продвижения на рынке(Е.Миненко, ММЦ «Тверь»), возможности применения аутсорсинга в маркетинге (ММЦ «Рязань»),а также выступление М.Смирнова, посвященное опыту ММЦ «Тула» по организации деятельности тульского маркетинг-клуба. Высокую оценку участников получили также выступление генерального директора ММЦ «Москва» Сергея Шабельникова, посвященное созданию коллективных брендов, и мастер-класс от специального гостя Натальи Самойловой - известного бизнес-тренера, консультанта по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга.


После окончания конференции был проведен опрос относительно степени удовлетворенности конференцией. Респонденты оценивали по пятибалльной шкале полезность полученной на конференции информации. Средняя поставленная оценка составила 4,48 балла, это говорит о том, что конференцией были удовлетворены почти 100% слушателей. Большая часть опрошенных участников (72%) выразила заинтересованность в участии в деятельности калужского клуба маркетологов. Также большинство участников (83%) высказали пожелание относительно проведения подобных конференций в дальнейшем, что также подтверждает, что Конференция прошла успешно и ее организаторы смогли достичь главной цели - практической полезности для специалистов и руководителей малых предприятий. Представители малых предприятий региона, отмечали необходимость проведения подобных мероприятий как можно чаще, т.к. они позволяют предпринимателям не только лучше узнать о возможностях организаций инфраструктуры, но и понять, на каких этапах развития бизнеса могут быть применены различные маркетинговые инструменты. Несмотря на то, что с момента проведения конференции прошло всего несколько дней, в ММЦ «Калуга-Москва» обратились уже три участника за помощью в продвижении их продукции и в проведении маркетинговых исследований. Предприниматели из Обнинска выразили пожелание провести подобную конференцию в Обнинске.

Программа конференции

Приветствие

  • Крохина М.Н., Генеральный директор ММЦ "Калуга-Москва"


  • Аскинази Г.Л., Вице-президент Международной Ассоциации «Система ММЦ»


  • Иванов А.Г. Председатель Городской Думы города Калуги













  • Дайнеко И.В. Начальник Управления по инновациям, малому предпринимательству и туризму Министерства экономического развития Калужской области








  • Авдеев А.А., Заместитель Городского Головы г.Калуги, Начальник Управления экономики и имущественных отношений

    Выступления

  • Юрий Аверин, Директор по маркетингу Группа компаний «Эликор»
    "Мы шагаем по стране" / Эффективность в коммуникациях - от дистрибьютера к рознице"













  • Елена Шиманская, Руководитель отдела исследований ЦМИК «GOODWILL» г.Тверь. "Невечный двигатель торговли или почему не работает реклама?"/ Применение комплекса маркетинговых инструментов для повышения эффективности продвижения на рынке
    Скачать презентацию


  • Антон Созонтов, Директор по исследованиям ММЦ «Калуга», к.п.н. "Направо пойдёшь – коня потеряешь, прямо пойдёшь – успех обретёшь" / Использование маркетинговых исследований для бизнес-решений
    Скачать презентацию


  • Сергей Шабельников, Генеральный директор ММЦ «Москва» "Вместе весело шагать!"/Коллективные бренды: мировой опыт и концепция для применения в России


  • Галина Постнова, Директор ММЦ «Иваново» г.Иваново
    "В Тулу со своим самоваром..." / Применение результатов маркетинговых исследований при выходе на новые рынки


  • Виктор Яшин, к.т.н., Директор Национального информационно-аналитического центра подготовки кадров для научно-инновационной деятельности при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. "Кого учить будем?" / Оценка потребности в кадрах для инновационного развития
    Скачать презентацию


  • Ольга Зимина, Исполнительный директор МЦ «Контакт» ( г.Рязань) "Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта?" / Аутсорсинг в маркетинге. Практическое применение.
    Скачать презентацию


  • Елена Миненко, Директор ЦМИК «GOODWILL» г.Тверь "Соло или хор?" Как участвовать в массовых мероприятиях?
    Скачать презентацию


  • Михаил Смирнов, Менеджер по развитию НП «НТО ИнфоКом» г.Тула "Давайте жить дружно!" / Создание и поддержание профессиональных сообществ как инструмент продвижения маркетинговых услуг в регионах (на опыте работы Тульского Клуба маркетологов)


  • Голубева Ирина, Заместитель генерального директора ЗАО ММЦ "Алтай-Москва" "Маркетинг сапиенс"/Логическое априори в маркетинге


  • Зинаида Едренкина, Исполнительный директор ЦМПИ «Маркон»,г.Уфа, Башкоротостан "Как удобнее: договориться на берегу или плыть параллельно?"/Опыт ведения переговоров с заказчиками на региональном рынке маркетинговых исследований


  • Светлана Егоричева, Руководитель проектов «Диалог-Медиа» г.Новосибирск "Сделаем тайное явным / Методика "Таинственный покупатель" – инструмент для успешного бизнеса
    Скачать презентацию


  • Специальный гость - Наталия Самойлова, президент "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" ( МЭРМ)








    Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года.
  • События
    Межрегиональная научно-практическая конференция в Твери. апрель 2010
    Конференция в Иваново, март 2009
    Межрегиональная научно-практическая конференция в Рязани, октябрь 2008
    День практического маретинга в Калуге, февраль 2008
    Юбилейная конференция "Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России"
    Московский Партенариат – 2010
    НАШИ ПАРТНЕРЫ:
    Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
    Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
    Конкурсные торги
    Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
     Рейтинг@Mail.ru
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности