Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"

Год основания: 2005
Руководитель: Красильникова Наталия Андреевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Кабинетные исследования
В помощь маркетологу / Основной инструментарий маркетинговых исследований / Кабинетные исследования /
МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРА

Анализ рыночного окружения и конкурентной среды

Анализ рыночного окружения и конкурентной среды - Анализ шести сил является методом изучения рыночных возможностей нового продукта или услуги. Этот вид анализа общепринят при исследовании текущей ситуации на рынке.

При этом рассматриваются шесть основных факторов:

  • Сила потребителей - Имеют ли потребители большой выбор? Откажутся ли они от продукта, если цена слишком высока?
  • Угроза аналогичной продукции - Существуют ли другие продукты, которые будут покупать потребители, что ограничит потенциал нового продукта/услуги?
  • Сила поставщиков - Достаточно ли продукции на рынке? Существует ли какой-нибудь компонент добавленной стоимости, позволяющий конкурировать с другими поставщиками?
  • Противостояние существующих производителей - Сколько компаний борются за рынок? Какова в целом позиция конкурентов? Какие методы конкуренции используются?
  • Угроза новых участников рынка - С учетом всех факторов, какова вероятность того, что на рынок придут новые игроки? Как они будут действовать?
  • Сила других заинтересованных лиц - Как правительство влияет на данную отрасль? Важно ли это для страны? Имеют ли влияние в отрасли заинтересованные группы? Роль законодательных и регламентирующих органов.
Основной инструментарий маркетинговых исследований
Количественные исследования
Качественные исследования
Кабинетные исследования
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности