Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Деловые миссии
Услуги / Поиск и подбор партнеров в регионах / Деловые миссии /
Переговорный тур - двусторонние встречи с заинтересованными компаниями

Переговорный тур предполагает посещение Заказчиком (одним или несколькими) потенциальных партнеров и проведение переговоров о возможных вариантах сотрудничества. Поездка по офисам компаний организуется по заранее спланированному графику с учетом логистики движения по городу.

Основные преимущества проекта:

  • Относительно небольшая цена по сравнению с участием в выставках, переговорных площадках и презентациях;
  • Отсутствие затрат на аренду помещения, оборудования и организацию кофе-брейка;
  • Российские компании предпочитают принимать партнеров в своих офисах, чем посещать специализированные мероприятия;
  • Проведение личных переговоров без посредников;
  • Визит в офис российской компании дает возможность оценить его обстановку и познакомиться с производственными и коммерческими возможностями российских компаний.
Наша технология

Работа по подготовке Переговорного тура проходит по двум направлениям: поиск и подбор партнеров и организационная поддержка.

1. Поиск и подбор партнеров осуществляется с применением технологии Презентационного маркетинга:

  • Сбор базы данных потенциальных партнеров;
  • Телемаркетинг;
  • Предварительные встречи-переговоры с российскими компаниями, заинтересованными в дальнейшем сотрудничестве с Заказчиком;
  • Отбор наиболее перспективных российских компаний, среди тех,
    с кем были проведены предварительные переговоры.
2. Организационная поддержка Деловой миссии Заказчика:
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • Услуги переводчика;
  • Аренда автомобиля с водителем на время посещения
    офисов российских компаний.
Двусторонние встречи в офисах российских компаний являются эффективным способом продвижения на рынки регионов России как для одной компании, так и для группы компаний.

Для нескольких компаний наиболее выгодным является объединение в группы со схожим профилем деятельности и совместное посещение российских фирм на автомобиле.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ


 Вернуться

Поиск и подбор партнеров в регионах
Деловые миссии
Презентационный маркетинг
Организационная поддержка мероприятий
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности