Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

Наши аналитические статьи и обзоры
Краткий обзор рынка продуктов питания Ивановского региона
На Ивановском рынке работает более сорока крупных и средних оптовых складов и торговых домов, занимающихся крупной, средней и мелкой оптовой торговлей.
Оптовики специализируются по опрределенным группам товаров.
Наибольшее число фирм занимается торговлей бакалейными товарам, на вторм месте фирмы торгующие масло-жировой продукцией, так же фирмы специализируются на торговле кондитерскими товарами, мясными, рыбными продуктами, а так же напитками, спиртными и табачными изделиями.
среди покупателей набольшей популярностью пользуются такие товары, как сахар и мед - 38,8% обратившихся в справочную инфоцентра интересовались именно этими позициями, мукой и макаронными изделиями интересовались 10,1% покупателей; 9,1 и 8 % соответственно спрашивали крупы и масложировую продукцию. Преобладание спроса на сахар имед сохраняется на протяжение всего года.
Цены на сахар за первую половину сентября по годам изменялись следующим образом.
1999 год стоимость сахара в сентябре состаляла - 6,85 руб.
в 2000 году - 11,75 руб., в 2001 году 12,4 руб.
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности