Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Розничная торговля продуктами питания в РФ (часть 1)

Розничная торговля продуктами питания в РФ (часть 1)

Предыдущий обзор был посвящен развитию розничной торговли в целом: тенденциям, закономерностям, проблемам. Сегодня, мы решили продолжить эту тему в направлении развития розничной торговли только продуктами питания. Недаром отрасль розничной торговли является наиболее привлекательной для инвесторов, следует только посмотреть на динамику ее развития с 1995 по 2001 год на рис. 1. В 2001 году обороты розничной торговли продуктами питания возросли по сравнению с данными 1995 года почти в 6 раз! По отношению к данным предыдущего года, рост розничной торговли в 2001 г. составил 30,6%, и если верить прогнозам, то следует ожидать дальнейшего роста.

Данные Госкомстат РФ

На рисунке 2, можно увидеть диаграмму, отражающую динамику оборотов розничной торговли продуктами питания в 2001 году по месяцам, в сравнении с оборотами 2000 года, по каждому месяцу отмечается стабильный рост на 8-10%. Причем в октябре этого года, оборот розничной торговли продуктами питания приблизился к данным за декабрь прошлого года. А на декабрь очевидно приходятся самые большие месячные продажи в году, например в 2001 году оборот торговли продуктами питания в декабре составил 152,5 млрд. руб., то есть на 18,4% больше, чем в ноябре, и на 54% больше, чем в январе 2001 года.

Данные Госкомстат РФ

Лидером по объему розничной торговли продуктами питания традиционно остается столица, например в 2000 году по данным Госкомстат РФ в Москве было реализовано продуктов питания на сумму 275 млрд. руб. Это значение превышает обороты розничной торговли в некоторых округах в несколько раз.

Данные Госкомстат РФ

Высоким оборотом розничной торговли продуктами питания отличаются также Приволжский и Центральный округа. Наибольший же рост розничной торговли в 2000 году произошел в Северо-Западном (31,53%), Сибирском (28,96%) и Южном (28,41%) округах.

(продолжение следует)

ВАШЕ МНЕНИЕ О МАТЕРИАЛЕ

Алена Родина

Helenrodina@mail.ru

Маркетинговые обзоры продовольственного рынка России, а также обзоры на другие темы Вы можете прочитать - в рубрике "Наши аналитические статьи и обзоры" раздела "Аналитика"

 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности