Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Обзор рынка минеральных вод. Ивановская область.

Обзор рынка минеральных вод по Ивановской области

В конце ХХ столетия получили развитие факторы, способствующие росту потребления минеральной воды в мире. В результате загрязнения окружающей среды в промышленно развитых странах водоемы неизбежно оказываются отравленными ядовитыми отходами. С другой стороны, рост уровня жизни и культуры потребления сделали людей более "разборчивыми" во всем, что касается продуктов питания. Многие люди стали придавать особое значение здоровому образу жизни, заботе о своем организме. Таким образом, к качеству питьевой воды предъявляются все более высокие требования.

Все это привело к сильному росту потребления природной минеральной воды.

На сегодняшний день в продаже наиболее широко представлены столовые минеральные воды, используемые в качестве освежающего напитка.

Традиционные марки Кавказских минеральных вод распространяются по всей России. Однако львиную долю на прилавках магазинов составляют "местные" марки, добываемые в нашем регионе:

  • "Зеленый город"
  • "Зеленый городок"
  • "Сосневская"
  • "Кохма"
  • "Кохомский источник"
  • "Живой родник"
Ивановский рынок прохладительных напитков представлен довольно широким спектром продукции. Непосредственно в городе круглосуточно работают пять цехов и предприятий, специализирующиеся на производстве газированной воды и лимонада. С наступлением сезона число цехов увеличивается в 2 раза. Объем всей производимой в городе продукции составляет 30-40 тыс. тонн в год. (население города 450 тыс. человек) В среднем на оптовом складе в течение месяца реализуется 2000 штук бутылок воды.

Проблемы, с которым приходится сталкиваться предприятиям разнообразны.

Во-первых - рынок прохладительных напитков подвержен сезонности. Как правило - это март-июль. Далее спрос падает из-за заменителей - свежих фруктов, компотов. Все остальное время приходится искать всевозможные способы удержания производства на уровне позволяющем не свернуть свою деятельность.

Другой проблемой является конкуренция. Для того чтобы получить хороший прохладительный напиток, необходимо не только выдержать жесткие требования по его производству, но и использовать качественное сырье. В маленьких цехах по производству прохладительных напитков остро стоит проблема оборудования: то, что используется, устарело морально и технически.

Лишь большое производство в нашем городе способно окупить современное оборудование, наличие которого тоже сказывается на качестве продукции. Много привозной воды из соседних регионов- Костромы, Владимира, Москвы:

  • "Суздальская"
  • "Живой родник"
  • "Нарзан"
  • "Некрасовская"
  • "Живая вода"
  • "Нежная"
  • "Боржоми"
  • "Ранова"
  • “Святой источник”
  • "Аква Минерале".

Анализ показывает, что существует определенная структура рекламно-информационных обращений производителей минеральной воды. В них содержатся указания на те или иные свойства продукции, призванные заинтересовать покупателя, привлечь его внимание к данной марке. Можно выделить целый ряд таких свойств:

  • История месторождения воды;
  • Состав минеральных веществ ("идеальный", "уникальный" баланс);
  • Чистота (происхождение воды, способы очистки);
  • Вкусовые качества, способность утолять жажду;
  • Лечебно-профилактический эффект;
  • Пригодность для приготовления пищи и напитков;
  • Особенности упаковки (экологически чистый пластик, особый дизайн, защита от подделок);
  • Одобрение со стороны официальных органов (Минздрав, Институт питания);
  • "Освященность" деятелями церкви.

    ММЦ "Иваново-Москва"

    ОБСУДИТЬ эту статью на форуме

 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности