Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Где купить компьютер

Где купить компьютер?

Краткая аннотация к исследованию, проведенному посредством сети Internet.

В апреле-мае 2002 года Межрегиональным маркетинговым центром “Калуга-Москва” через сеть Internet был проведен опрос пользователей компьютеров в г. Калуга с целью выявить скрытую для проведенного ранее полевого исследования разницу в основных предпочтениях и оценках между простыми пользователями компьютера и специалистами в этой области. В основном в этом опросе приняли участие квалифицированные специалисты с высшим образованием в возрасте от 20 до 34 лет, работающие на крупных промышленных предприятиях города Калуги. Как и ожидалось, большинство из них являются не просто пользователями, а профессионально работают с компьютерами - программисты или системные администраторы.

Среди специалистов, имеющих компьютеры на работе, большинство отвечавших имеют компьютеры и дома. В этой группе пользователей большая часть опрошенных занимается на работе обслуживанием компьютерных сетей, более половины - работами с Internet, базами данных и программированием, разработками приложений, а также работают со специализированным программным обеспечением.

Для специалистов, чья работа постоянно связана с использованием компьютера, очень важно иметь на рабочем месте современный компьютер. Рабочие места специалистов на крупных предприятиях г. Калуги, где работают почти все опрошенные, в основном хорошо оборудованы новыми компьютерами. Поэтому, оценивая свой компьютер, достаточно большой процент по сравнению с группой простых пользователей доволен своим компьютером и оценивает его как современный и мощный: 38% - среди специалистов, 12% - среди простых пользователей офиса. 85% компьютеров в калужских офисах подключены к Internet. Что касается домашних компьютеров, то эта группа опрошенных в основном оценивает работу своих домашних компьютеров как удовлетворительную.

Целью опроса было также определение наиболее известных фирм-продавцов компьютеров в г. Калуга, и степени их известности в разных группах потенциальных покупателей: простых пользователей и специалистов.

Результаты обработки этого вопроса показали, что специалистам известно значительное количество фирм – при ответе на этот вопрос не было ни одного затруднившегося, в отличие от обычных пользователей, опрошенных в ходе полевого исследования, где количество затруднившихся назвать даже одну фирму составило 29% отвечавших.

Результаты опроса показали, что специалисты обращаются за покупкой компьютера или комплектующих к нему в компьютерный магазин, ориентируясь в первую очередь на цены, которые являются для них главным фактором выбора фирмы-продавца.


Анна Баженова

ММЦ “Калуга-Москва”

13.06.02.

 

 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности