Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

Наши аналитические статьи и обзоры
Анализ рынка пива.
Рынок пива
В минувшем году вдвое увеличены объемы производства пива алматинскими пивоварами, производителями из города Рудного. В полтора раза больше стали разливать «Шымкентпиво», Карагандинский пивоваренный завод, алматинский «Динал» и уральский «Нуржанар». Усилиями наших пивоваров на прилавки выставлено в прошлом году 17,3 млн. дал пива, что позволило предложить на душу населения в год 11,9 литра янтарного напитка. Уже в нынешнем году отечественный товаропроизводитель готов поставить на одну душу 30-35 литров продукта. Надо полагать, увеличатся не только объемы производства, но и значительно расширится ассортимент. По признанию потребителя, уже сегодня отдается предпочтенье отечественному продукту. Устойчивым спросом пользуются: алматинские пиво «Тянь-Шань» - 58 тенге, «Дербес» – от 40 до 60 тенге, «Южная столица» - 50 тенге, «Старый мельник» – 70 тенге, «Алатау» – 55, «Казахстанское» = 52, «Ирбис» – 70 тенге. Довольно уверенно потеснили импортные марки «Павлодарское» – 50 тенге, «Карагандинское» – 55, «Жигулевское-Восток» – 45, «Семь бочек» – 50 тенге.
Судя по интенсивному развитию отрасли, реализации новейших технологий, динамичному освоению современных линий, казахстанским пивоварам , по всей видимости, удается не только насытить отечественный рынок, но и выйти за его пределы.

 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности