Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "МОСКВА"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Шабельников Сергей Валерьевич
Штатных сотрудников: 22 человека
Интервьюерская база: 100 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Реклама – двигатель торговли?
Реклама – двигатель торговли?
Краткая аннотация к исследованию воздействия на потребителей рекламных средств.
В марте 2002 года Межрегиональным Маркетинговым Центром «Калуга-Москва» был проведен опрос жителей города Калуги с целью определения отношения потребителей к тем или иным видам рекламы, доверия рекламе, полезности различных видов рекламы.
В настоящее время роль рекламы в повседневной жизни заметно возросла. С утра и до позднего вечера на нас обрушивается огромное количество рекламы, сообщающей, что мы нуждаемся именно в продукте, производимом той или иной фирмой. В связи с таким изобилием рекламной информации наблюдается негативное отношение потребителей к рекламе.
Результаты проведенного опроса подтвердили данные Международной Ассоциации Маркетинга (IAA) о том, что 75.5% жителей нашей страны относятся к рекламе отрицательно. По полученным данным, около 80% опрошенных считают, что вся или почти вся реклама вводит в заблуждение, более половины респондентов реклама в основном раздражает, и почти треть опрошенных вообще не верят рекламе. Более или менее положительно воспринимается лишь смешная и качественная реклама.
Реклама на телевидении рассматривается многими потребителями как помеха при просмотре ТВ-программ. Почти половина телезрителей переключают на другой канал, как только по телевизору начинают показывать рекламу; продолжают смотреть чуть более 10% опрошенных телезрителей.
Та же картина с рекламой в прессе: она воспринимается как ненужная информация, и почти 40% не обращают на нее внимание.
Однако многие калужане, участвовавшие в опросе, ответили, что некоторые виды рекламы приносят им пользу. Самым полезным видом рекламы по мнению опрошенных являются выставки и презентации.


Анна Баженова
ММЦ «Калуга-Москва»
25.03.02.
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности