Публикация
Товары и услуги. Опубликовано 3/2/2021 20:22  Просмотров всего: 886; сегодня: 3.

Методы поиска новых клиентов для транспортной компании

Методы поиска новых клиентов для транспортной компании

Деятельность транспортных компаний направлена на оказание услуг по перевозке, экспедированию и страхованию грузов. На российском рынке количество компаний, предоставляющих транспортные услуги, постоянно растет. Чтобы перевозчик был конкурентоспособен на современном рынке, география предоставления его услуг должна постоянно расширяться и не ограничиваться пределами национального рынка.

Спрос на услуги транспортных компаний тоже актуален. Но предприятия, заинтересованные в организации доставки своей продукции, выдвигают определенные требования к:

- виду транспорта для перемещения продукции;

- возможности перевозки за пределы РФ (экспорт);

- таможенному оформлению и страхованию грузов;

- возможности ввоза (импорт).

Наиболее конкурентоспособными считаются транспортные компании, предоставляющие услуги во внешнеэкономической деятельности.

Способы поиска новых клиентов на грузоперевозки

Основная цель транспортной компании, предоставляющей услуги ВЭД, состоит в качественном оказании услуг, оговоренных с Заказчиком. Компания-экспедитор должна полностью соответствовать требованиям и на высоком уровне выполнять коммерческие и хозяйственные функции с ориентацией на мировой рынок.

Часто перед транспортной компанией возникает вопрос – где найти новых клиентов на грузоперевозки? Выделяют несколько способов привлечения заказчиков, но все они помимо преимущества – невысокой стоимости имеют недостатки.

Наименее эффективны объявления в печатных СМИ и электронные рассылки: вероятность нахождения целевой аудитории очень низкая. Более дорогостоящими и с большей вероятностью работающими считаются коммерческие предложения, отпечатанные по индивидуальному заказу и отправленные потенциальным клиентам. Но такой маркетинг тоже не всегда работает.

Более действенным методом будет интернет-реклама на специализированных сервисах или собственный сайт транспортной компании, где размещена основная информация, контакты и отзывы заказчиков. Но развитие сайта требует времени и вложения финансовых ресурсов.

Наиболее эффективным способом привлечения новых и постоянных клиентов считаются транспортные биржи, где представлен реестр экспортеров и импортеров продукции.

Реестр участников ВЭД: каталог экспортеров и импортеров

База данных состоит из реально работающих компаний – участников ВЭД. Каталог экспортеров будет полезен для транспортных компаний в продвижении своих услуг. Полный реестр участников ВЭД включает около 89 тысяч компаний – юридических лиц и ИП с контактными данными (номерами телефонов и адресами электронной почты). Наиболее востребованными считаются выборки из БД импортеров из Китая, Германии, список компаний экспортеров РФ в страны ближнего зарубежья, в ЕС.

Но не все компании-участницы ВЭД интересны конкретному перевозчику. Часто транспортной компании нужна сегментированная информация по:

- регионам;

- видам транспорта;

- странам;

- наименованиям товаров;

- условиям поставки;

- размеру оборота ВЭД.

По этим критериям наглядное представление о БД импортеров и экспортеров дает таможенная статистика ВЭД.

Ведущими странами-импортерами в РФ являются: Китай (более 28 тыс. компаний), Германия (12 тыс.), Литва (8 тыс.), Италия (8 тыс.), Польша (7,5 тыс.), Украина (7 тыс.).

Поставками из Европы занимаются более 45 тыс. российских компаний. Основной внешнеторговый партнер - Германия, импортирующая станки, оборудование, изделия из пластмасс, черных металлов, электронику. Большая часть импортных поставок осуществляется авиа, автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Ознакомиться с официальными данными можно на портале StatImEx.Ru - это недорогая официальная таможенная статистика внешнеторговой деятельности России.



Ньюсмейкер:
Аналитическая группа "ВЭД-Стат"

Тематические сайты: Маркетинговые центры, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru