Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАТОВ"

Год основания: 2004
Руководитель: Лучинина Елена Владиславовна
Штатных сотрудников: 13 человек
Интервьюерская база: 180 человек

      Расширенный поиск
ММЦ "ХОРВАТИЯ"


Год основания:  1993
Участник Системы ММЦ с 2008
Руководитель организации:  Надежда Барановски - Генеральный директор
Штатные сотрудники:  11

Руководители направлений:  Берислав Пинюх - директор по туризму и организации выставок; Ивана Папич - директор по туристическому маркетингу и организации культурных мероприятий; Ирина Кручинина - начальник издательского отдела; Лидия Туцакович - директор отдела делового туризма; Мирослав Мареш - начальник отдела недвижимости; Нада Сокол - директор по международному маркетингу
Основные компетенции: 
- Качественные и количественные исследования в Хорватии,
- Организация количественных исследований в Боснии и Герцеговине, в
Словении,
- Поиск и подбор партнеров в России, Казахстане, Украине и др. странах
СНГ.

Список сотрудников »

География проведения исследований: 
Хорватия, Босния и Герцеговина, Словения, Черногория, Сербия.
Технические ресурсы: 
Многоканальная телефонная линия
Интернет: выделенная линия
Издательство собственного журнала на русском языке о Хорватии – «Адриатические новости»

Другое: в качестве материалов для исследований используются данные служб государственной статистики Республики Хорватии, территориальных служб, лицензирующих органов, собственные, сформированные и регулярно обновляемые базы данных по финансовой и внешнеэкономической деятельности предприятий, а также информационные базы, содержащие сведения об объемах и номенклатуре выпускаемой предприятиями продукции.
Фирма использует собственную базу данных по средствам массовой информации, а также публикует собственный журнал о Хорватии на русском языке.
Основные достижения: 
Наши достижения получены в результате: многолетнего опыта работы с хорватскими фирмами и их сотрудничества с фирмами из СНГ, собственных наработок, проведенных выставок с 2001-2010 г. в Москве, Санкт-Петербурге, Загребе и Сплите (Хорватия).
С 2008 г. Вся работа проводится в тесном сотрудничестве с ММЦ Москва.

Нами отработаны основные сферы хорватского рынка:
- текстиль – костюмы, блузы, рубашки, галстуки
- нижнее белье – вывели несколько фирм на рынок Москвы
- вино и алкогольная продукция – вина из винограда, клубники, яблок,
вишни, а также ликеры, ракии (слива, груша, виноградная, травяная) –
вина продаются в Москве
- проектирование и производство производственных линий – производство
воды, соков, молока, переработка картофеля, фруктов и овощей
- гибридная кукуруза
- кожа и обувь – наша обувь присутствует в России
- судостроение – наши яхты присутствуют в России
- мелкое судостроение – яхты от 35 и выше метров
- электроматериалы
- техника для очистки дорог в летний и зимний периоды
- строительные изоляционные плиты для холодильных камер
- строительные материалы
- полы и паркеты
- мебель
- керамическая продукция
- кожевенная галантерея
- мясоперерабатывающая промышленность
- рыбоперерабатывающая промышленность
- производство замороженных продуктов питания
- производство растительного, оливкового и тыквенного масел
- специализированная одежда и обувь
- переработка пластмассы
- автомобильные детали для разных видов автомобилей
- котельное оборудование
- вентиляция и охлаждение
- ювелирная продукция,
- производство художественной бижутерии
- строительные организации и архитектурные бюро
Другие специализации: 
- туристический рынок – восстановлены многие контакты с российскими туроператорами, кроме индивидуального отдыха, VIP отдыха.
Особенно обращаем внимание:
- оздоровительный и медицинский туризм
- детский туризм
- организация конференций
- организация выставок
- организация культурных мероприятий
- создание специально разработанных программ по желанию фирм –
работа, отдых, развлечения
- концерты, вечера авторской песни (на русском и на хорватском
языках)
- экскурсии по всей Хорватии
- размещение в гостиницах и апартаментах
- продажа туристических ваучеров для въезда в Россию и Хорватию
- организация деловых и туристических поездок
- организация трансферов на машине, самолете, вертолете
- организация отдыха и обучения управлению яхтами, искусству
сомельера, дайвингу
- рынок недвижимости - обработаны предложения апартаментов, вилл, гостиниц, заводов, лечебных учреждений, участков, строительных площадок, сельскохозяйственных участков. Инвестиции, совместные инвестиции, отработаны условия и способы выкупа. Открытие и сопровождение фирмы. Разработаны эксклюзивные объекты недвижимости и инвестиции в них.

- издательская деятельность – выпуск учебников русского языка: «Русский язык для делового общения», «Русский язык для гостиничного и ресторанного бизнеса», разговорника хорватского языка, книги «Загреб в золотом кольце», ежемесячное издание первого хорватского журнала на русском языке «Адриатические новости», каталогов и брошюр.

Юридическое название:  ООО «САН-САТ»,
Хорватия, Загреб
Телефон:  + 385 1 61 87 703
Факс:  + 385 1 61 87 702
E-Mail:  mmc@ru-usluge.com
Подробнее...


  Написать письмоНаписать   Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности