Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
ММЦ "КУРСК"


Год основания:  1999
Участник Системы ММЦ с 2007 года
Руководитель организации:  Гребнев Евгений Николаевич - Директор
Штатные сотрудники:  9 человек
Интервьюерская база:  60 человек

Руководители направлений:  Голева Наталия Николаевна - Заместитель директора, руководитель отдела количественных и качественных исследований; Гребнев Сергей Николаевич - Руководитель отдела анализа и обработки данных
Основные компетенции: 
- Социальные исследования и изучение общественного мнения
- Качественные и количественные маркетинговые исследования
- Подготовка аналитических обзоров о состоянии рынка
- Поиск и подбор партнеров в регионах России
- Реклама
- Исследования средств массовой информации и рекламы
- BTL-проекты в г.Курск и организация проектов по другим регионам России
- Организация проверок методом «Таинственный покупатель»

Список сотрудников »

География проведения исследований: 
Курская область, Орловская область, Белгородская область, Воронеж.
Технические ресурсы: 
Комната для проведения фокус-групп: аудио-, видеозапись, видеолинк.
Используемое ПО: собственные разработки, SPSS, другое ПО (Ms Access, Ms Excel),
Основные достижения: 
- Исследование политической конъюнктуры и электоральных предпочтений 1999 - 2001гг.
- Исследование «Социальные проблемы развития населения Курской области 2002г.»
- Исследование рынка сельхозпродукции в Курской области 2004г.
- Исследование «Экология и промышленной потенциал районов Курской области 2005г.»
- В 2007 году совместно с ММЦ «Москва» реализован проект «Бизнес-марафон`2007. Деловая миссия московских малых предприятий в г.Курск»
- В 2008 году совместно с ММЦ «Москва» был реализован проект «Бизнес-марафон`2008. Деловая миссия московских малых предприятий в г.Курск».
- 2009 год: Увеличение доли проектов в области практического маркетинга и маркетинговых исследований в общем объеме. Введены в практику BTL-проекты, в том числе расширена география их проведения.
-2010 год: Проектируется серия инициативных исследований: опрос потребителей рекламы; опрос предпринимателей; потребление и стиль жизни; СМИ – рейтинг, охват, аудитории. Реализуется ежемесячное исследование среди жителей города «Изучаем себя»
Другие специализации: 
Полиграфическое производство.
Изготовление наружной рекламы, вывесок, табличек.
Услуги редакторского отдела

Юридическое название:  ООО Агентство прикладных исследований и информационных технологий «ГИРОМ»
Россия, Центральный федеральный округ, Курская область, Курск
Адрес:  305000, г. Курск, Красная пл., д. 6 (5-й п., оф.19)
Телефон:  (4712) 56-09-05, 56-79-18
Факс:  (4712) 56-33-99
E-Mail:  girom@yandex.ru
http://www.kursk.imcn.ru


  Написать письмоНаписать   Напечатать
 

шарики для кресла-мешка

Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности