Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "РЯЗАНЬ"

Год основания: 2003 год
Руководитель: Зимин Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
ММЦ "НОВОСИБИРСК"


Год основания:  2003
Участник Системы ММЦ с 2007
Руководитель организации:  Горькая Ирина Викторовна - Генеральный директор
Штатные сотрудники:  10 человек
Интервьюерская база:  60 человек

Руководители направлений:  Егоричева Светлана Викторовна - Руководитель проектов направления «Маркетинг»
Основные компетенции: 
Консалтинговые услуги в области маркетинга:
- Маркетинг товаров массового спроса
- Маркетинг сферы услуг (туризм, здравоохранение, здоровье)
Маркетинговые и социальные исследования:
- Потребительские опросы
- Обзоры рынка на основе статистической и др. вторичной информации (desk research)
- Опросы различных компаний и организаций (business to business)
Проведение исследований в области рекламы

Список сотрудников »

География проведения исследований: 
Барнаул, Красноярск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Омск, Томск, Хабаровск
Технические ресурсы: 
Комната для проведения фокус-групп: нет
Call-центр: нет
Используемое ПО: Excel, Access, SPSS, Content Pro
Основные достижения: 
- «Исследование административных преград при прохождении сделок с землей и коммерческой недвижимостью», по заказу Всемирного Банка, при поддержке МинЭкономРазвития и Федеральной Антимонопольной Службы;
- «Автобонус»: рекламная кампания производителя автозапчастей «Финвал», проходившая по всей России с целью ознакомления оптово-розничных компаний (автозапчасти) о проведении акции;
- «Корпоративное управление в банковском секторе России»: оценка существующего уровня корпоративного управления в российских банках;
- Анализ работы головных (управляющих) сервисных компаний (ГСК) – представителей основных брендов на рынке бытовой и офисной техники;
- «Спрос и отношение населения России к депозитным услугам банков»: определение мотивов пользования вкладами и факторы выбора банка для размещения вклада;
- «Изучение мнений представителей бизнес сообщества об условиях существования и перспективах их бизнеса»;
- «Исследование спроса и конкуренции на рынке телекоммуникаций Западно-Сибирского региона»: мониторинг базовых маркетинговых переменных в наиболее крупных городах

Юридическое название:  Маркетинговая компания ООО «Диалог-Медиа»
Россия, Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, Новосибирск
Адрес:  630099, г.Новосибирск, ул.Романова, 28, оф.306
Телефон:  (383) 222-39-61, 214-01-84
Факс:  (383) 222-39-61
E-Mail:  research@marketcenter.ru
Подробнее...
http://www.novosibirsk.imcn.ru


  Написать письмоНаписать   Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности