Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕХИЯ"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Щербинин Леонид Николаевич
Интервьюерская база: Профессиональные чешские...

      Расширенный поиск
ММЦ "САМАРА"


Год основания:  1999
Участник Системы ММЦ с 2001
Руководитель организации:  Гончаров Александр Александрович - Генеральный директор
Штатные сотрудники:  15 человек
Интервьюерская база:  400 человек

Руководители направлений:  Логунова Эльвира Анатольевна - начальник отдела BTL; Никишкина Людмила Владимировна - начальник коммерческого отдела; Раскина Валентина Евгеньевна - руководитель финансовой группы; Чибидина Екатерина Андреевна - начальник отдела исследований
Основные компетенции: 
- Качественные и количественные исследования в Самарской области
- Поиск и подбор партнеров
- Организация деловых миссий
- Политические исследования в Самарской области
- Event marketing
- Акции стимулирования продаж (BTL)

Список сотрудников »

География проведения исследований: 
Самарская область, регионы Приволжского Федерального округа
Технические ресурсы: 
Комната для проведения фокус-групп: зеркало, аудио-, видеозапись, видеолинк
Call-центр: нет
Используемое ПО: SPSS, Excel, Access
Комната для фокус-групп

Основные достижения: 
РПроведение серии промоакций для сети известных республиканских ритейлеров с целью продвижения новых брендов продукции
Масштабный мониторинг торговых точек, реализующих учебные материалы на компакт – дисках (CD), для крупной московской компании
Применение в исследованиях технологии CAPI. В рамках данного проекта были изучены потребительские предпочтения в выборе изданий журналов мужской и женской аудитории.
Проведение массового социологического опроса на тему: « Экстремизм и терроризм» в городах и селах Самарской губернии.
Проведение масштабных исследований рынка товаров и услуг для детей.
Проведение АНАЛИЗА банковского обслуживания реальных пользователей финансовых услуг в условиях глобального кризиса.
Выход на уровень решения любых маркетинговых ходов и форм продвижения товаров и услуг.

Россия, Приволжский федеральный округ, Самарская область
Адрес:  443045, г. Самара, ул. Авроры, 181, 4 этаж
Телефон:  (846) 229 - 96 - 96, 229 - 96 - 90
E-Mail:  research@marketcenter.ru
Подробнее...
http://samara.imcn.ru


  Написать письмоНаписать   Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности