Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Статьи
25.12.2020 09:46:54  

Как и зачем сегментировать клиентскую базу



Сегодня бизнесу не обойтись без работы с клиентской базой, с помощью которой легко продвигать товары и услуги, исследовать рынок, анализировать заказчиков и на основе этого создавать персональные предложения. Наша CRM-система Premium Bonus выполняет грамотную сегментацию путём сбора информации о покупателях. Например, по сделанным покупкам:

  • потенциальные (0 покупок, но зарегистрировались в программе);
  • новые (1-2 покупки), лояльные (3+, приходящие регулярно);
  • спящие (пропустившие свой привычный цикл покупки);
  • потерянные (пропустившие 2 и более циклов покупки).

Чтобы не потерять заказчиков, важно учитывать потребности и желания клиентов. Видя бездушные и одинаковые рассылки, люди начнут игнорировать их. Поэтому важно научиться взаимодействовать с покупателями. Брендовые запросы, например, помогут узнать, как люди ищут компанию.

Что такое жизненный цикл клиента и как с этим работать

Рассмотрим подробно один из основных методов сегментирования клиентской базы. Жизненным циклом называют период взаимодействия заказчика с компанией. В таком случае базу клиентов делят на три сегмента: новые, активные, в оттоке.

Новички — это люди, которые недавно узнали о вашей компании и не знакомы с предлагаемыми товарами или услугами; впервые посетили сайт и сомневаются, делать ли заказ. В таком случае нужно получить дополнительную информацию о клиенте, ознакомить с продукцией и услугами, мотивировать к первому заказу и перевести в категорию "активные".

Активные клиенты совершают от 5 покупок в год, часто посещают сайт, отвечают на взаимодействия, рекомендуют компанию знакомым и друзьям. Таких заказчиков нужно удерживать и поддерживать высокий уровень лояльности.

Клиенты в оттоке давно не совершают покупки, не отвечают на взаимодействия, не посещают сайт, не удовлетворены работой компании. Вернуть заказчика можно посредством бонусов, скидок и индивидуальных предложений.

Подведём итоги

Чтобы бизнес оставался привлекательным для клиентов, важно думать о потребностях и желаниях заказчика, уметь работать и с новичками, и с активными покупателями, и с покупателями в оттоке. В CRM-системе Premium Bonus есть все необходимые инструменты для сегментации клиентской базы по жизненному циклу и прочим параметрам. Автоматический режим упрощает работу менеджерам и маркетологам. Заботьтесь о клиентах, и они будут возвращаться снова и снова.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи