Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Статьи
01.12.2020 09:36:57  

Печать на поло – корпоративный стиль от компании Фаирпринт



Печать изображения или логотипа компании позволяет поддерживать корпоративный дух и позволяет сделать дополнительную рекламу. Футболки поло идеально подходят как мужчинам, так и женщинам. В них удобно заниматься спортом или использовать как повседневную одежду. А нанесение логотипа или небольшого рисунка на такие изделия лучше доверить компании FairPrint. Мы используем разные способы печати, подробнее о каждом из них поговорим далее.

Цифровая технология

Такой метод подразумевает нанесение рисунка на футболку без помощи посредников. Этот вариант идеален при небольшом тираже и в случае единичного заказа. К преимуществам такого способа относят высокое качество изображения, устойчивость к стирке и прямым солнечным лучам. Среди минусов можно выделить то, что вещь с цифровой печатью нельзя стирать в машинке, возможна только ручная стирка.

Сублимационная технология

Технология сублимационной печати состоит в применении особого трафарета для переноса логотипа и рисунка. Такой способ идеален для выпуска большого тиража. Рисунок наносят на футболки методом термопресса – краска становится газообразной и впитывается в волокна.

Картинка может быть объёмной. Также по желанию можно добавить блёстки, эффект глянца или серебра. Краска достаточно долго остаётся на ткани и не тускнеет. Но, если речь идёт о материале, то синтетика подойдёт больше, так как изображение на ней не будет выцветать. Печать методом сублимации экономична и практична, а рисунок не подвергается влиянию глажки и стирки.

Шелкография

Шелкография – менее популярный метод нанесения картинки на ткань не только в домашних, но и в производственных условиях. Но в компании FairPrint он всё-таки пользуется спросом. Узор наносят на материал посредством надавливания, используя при этом обработанные векторы. При помощи такой технологии можно создавать самые разные эффекты на тканях. Но печать идеально подходит для небольших тиражей, когда требуется нанесение одного и того же рисунка на несколько вещей.

Среди плюсов шелкографии стоит отметить скорость печати и экономичность, а также большой ассортимент эффектов для получения стойкого рисунка. Среди минусов – сложность технологии и длительная подготовка.

Обращаясь за печатью на футболках поло в компанию FairPrint, вы получаете возможность проконсультироваться о разных способах нанесения изображения, а также можете рассчитывать на помощь в выборе оптимального. Перейдите на страницу https://fairprint.ru/pechat-na-polo - качественный результат выполнения работ гарантирован.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи