Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Статьи
14.09.2020 15:33:40  

Как продать квартиру без помощи риелтора: 4 простых, но действенных совета



Услуги хорошего риелтора при сделках с жильем часто бывают кстати. Но многие люди продажей квартиры вынуждены заниматься самостоятельно. Ситуации бывают разные: вы в принципе не доверяете брокерам (и это ваше право) или у вас нет лишних денег , чтобы нанять агента. Вот в таких случаях и приходится решать данную задачу самому. А как это лучше сделать, мы сейчас расскажем.


1. Интернет — это сила

Самый простой и универсальный способ. Сегодня к услугам частных продавцов недвижимости масса платных/бесплатных специализированных сайтов, где можно разместить объявление. Схема на всех порталах одинакова: вы регистрируетесь, выбираете нужный раздел (например, продажа помещений в Ставрополе ), размещаете информацию об объекте и личные контакты. Усилия минимальные. И это плюс.

Но нужно понимать, что в данном случае вы почти не можете повлиять на процесс. Как часто будут поступать отклики и будут ли поступать вообще — заранее не предугадаешь. Опять же — звонков может быть много, но все не то. Продажа жилья на сайте — во многом лотерея. Можно совершить сделку в рекордно быстрые сроки, а можно месяцами топтаться на месте. Если вы не особенно торопитесь, ждите покупателя хоть целую вечность. А вот если время поджимает, надо пробовать и другие варианты.


2. «Не имей 100 рублей...»

«Сарафанное радио» по-прежнему не утратило актуальности. Расскажите о том, что продаете квартиру, друзьям и знакомым. Те оповестят своих знакомых — и так далее по кругу. И опять же используйте интернет: разместите самые «аппетитные» фотографии квартиры в соцсетях: на своей странице, у друзей (с их согласия, конечно). Кто знает: может информация достигнет нужного адресата.


3. Бaннеpы-плакаты никто не отменял

Продавцы жилой недвижимости, особенно в больших городах, редко используют бaннepы-pacтяжки для привлечения потенциальных покупателей. Считается, что это, вроде, уже не «комильфо». Настенные вывески о той же аренде коммерческой недвижимости в Ставрополе (в качестве примера) или любом другом городе — обычное явление. А о продаже жилья в многоквартирном доме люди порой стесняются информировать широкую публику. Или не желают. Может продавец хочет оставить это в секрете от злопыхателей-соседей?

Но если ситуация позволяет, не стесняйтесь прибегать к ярким зазывным баннерам. Их можно разместить на окнах квартиры или стене дома (если она находится на 1-м этаже). Среди потенциальных покупателей могут оказаться те, кто ищет жилье в том же районе — например, желающие съехаться или, наоборот, разъехаться с родственниками. Они каждый день проходят мимо заветный квартиры, не зная, что последняя выставлена на продажу.


4. Живой контакт решает все

Встречи с потенциальными покупателями часто не приносят результата. Тем не менее, к ним надо всегда быть готовым на 100%. А точнее, нужно, чтобы объект продажи выглядел максимально привлекательно. Казалось бы, все знают прописную истину — «встречают по одёжке». Это относится и к квартире. Однако риелторы часто рассказывают, что приходя с клиентом на осмотр объекта, видят грязное запущенное помещение.

Конечно, не все покупатели щепетильны. Некоторых не интересует обстановка. Они обращают внимание на более важные вещи: планировку, площадь, технические характеристики. Но среди людей немало и тех, кто эмоционально подходит к покупке. И неопрятная квартира, пусть и с хорошими перспективами, вызывает у них отторжение. Так что, учтите этот факт. Ну а если вы — любитель задушевных бесед, еще лучше. Пригласите гостей на чашечку чая. С вас не убудет, а неформальное общение помогает решить в нужном ключе любые вопросы.

И последний, но самый насущный момент — цена. Эксперты советуют изначально брать немного завышенную планку (в умеренных пределах). Кто знает, может покупателя так впечатлит ваше предложение, что он согласится на стартовую стоимость. В противном случае, всегда есть возможность планомерно понизить цену до рыночного «тарифа».





  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи