Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Статьи
03.09.2020 15:21:15  

Инновационные подходы к построению эффективного бизнеса



Самостоятельный бизнес-проект становится для многих точкой глобального роста. Главное – это найти востребованную нишу, где можно найти потенциальных клиентов. Профессионалы, не говоря уже о новичках, в равной степени осознают необходимость постоянной актуализации имеющихся знаний. В деловой среде практически не бывает универсальных решений, потому что спустя некоторое время нужно опять предложить уникальный продукт. Сориентироваться на рынке помогут знания, полученные у профессионала.

Ставка на практический сегмент

Всякий раз, решив отправиться на курсы повышения квалификации, человек делает осознанный выбор. Несмотря на заявления организаторов об уникальности предлагаемой программы, всегда нужно помнить о нескольких деталях. Первая – это практическая значимость материала. Важно узнать, кто будет вести курсы. Человек должен иметь солидный опыт в реализации бизнес-проектов, иначе он не расскажет ничего нового. Вторая деталь связана с соотношением теории и практики. Да, слишком сильно вникать в прописные истины не стоит. Они всегда доступны онлайн. Одновременно с этим важен баланс, потому что слушатель должен понять, как именно применять полученные знания.

Подготовка в онлайн-формате

Получить необходимые знания стало намного проще по мере распространения информационных технологий. Выбрать профессиональные курсы по бизнесу можно удаленно. Больше не нужно куда-то бежать или искать время для посещения аудиторий. Достаточно иметь под рукой ПК или мобильный девайс. Еще один «плюс» – это возможность ознакомиться с содержимым программы. Клиент самостоятельно выбирает направление, в котором хочет двигаться. Перечень других преимуществ состоит из следующих возможностей:

  • ознакомиться с рейтингом отдельно взятого курса;
  • узнать все темы, которые затрагивает курс;
  • быстро найти необходимый курс;
  • задать интересующие вопросы.

Перечень современных программ, доступных на тематическом портале, регулярно расширяют. Пользователи могут постоянно держать руку на пульсе событий. Найти и впитать актуальные знания, ознакомиться с более эффективными методами заработка – это лишь часть возможностей, которые доступны на онлайн-образовательном портале. Ресурс работает в круглосуточном режиме, поэтому не стоит откладывать. Успех в бизнесе сопутствует тем, кто владеет актуальной информацией.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи