Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Статьи
01.09.2020 15:37:38  

Какой бизнес открыть с хорошей окупаемостью



Ищете идею бизнеса с хорошей окупаемостью? В этой категории есть несколько выгодных направлений, в том числе открытие компьютерного клуба. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как открыть кибер-клуб и как им управлять? Собственный компьютерный клуб - это выгодно и престижно, на данном этапе времени киберспорт стремительно развивается, является современным и быстро окупаемым. В дополнению ко всему, киберспортивная отрасль в настоящее время считается практически настоящим спортом, по которому проводят различные турниры и соревнования. Также стремительно растет количество киберспортивных клубов.

С чего начать?

Начинать кибер-бизнес нужно с подходящего для вас выбора франшизы, один из лучших вариантов в этой отрасли Colizeum, где окупаемость заведения составляет всего 10-12 месяцев. Это сеть киберспортивных клубов и арен, в которой открыто уже 90 заведений, и еще 58 – скоро откроются. На первом этапе вам помогут сделать расчет бизнес-плана компьютерного клуба, а затем помогут со всеми возникающими вопросами. У Colizeum есть отдел открытия, с которым вы сможете обсудить интересующие вас вопросы при открытии бизнеса и получить совет от опытных профессионалов.

Бизнес-план кибер-клуба

Бизнес-план компьютерного клуба с презентацией включает в себя следующие разделы:

  • Анализ рынка города, в котором вы собираетесь открыть кибер-клуб;
  • Производственный план;
  • Маркетинговый план;
  • Финансовый план.

Анализ рынка состоит из обзора и аналитики рынка в вашем городе. Производственный план включает в себя организационные моменты, такие как количество сотрудников кибер-клуба, закупку необходимого оборудования и так далее. Маркетинговый план отражает планируемый ход рекламной кампании по продвижению кибер-клуба. Финансовый план включает в себя затраты на приобретение оборудования, заработной платы сотрудников, рекламу и способы продвижения клуба, а также определенные ежемесячные расходы.

Таким образом, открытие кибер-клуба по франшизе является выгодным вариантом, ведь вы получите не только поддержку от франчайзера, но и возможность использовать раскрученное имя для своего клуба.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи