Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Статьи
08.06.2020 19:40:18  

Чат-бот: что он собой представляет



Интернет является важной составляющей современной жизни. Он обеспечивает возможность решения самых разнообразных задач. Множество компаний в настоящее время используют для своих бизнес-вопросов специальные программы – чат-боты, которые способны осуществлять переписку с людьми, заменяя таким образом работу колл-центров.

Большой популярностью сегодня пользуются услуги, предоставляемые сервисом chatim, в чем уже смогли убедиться представители разных сфер бизнеса. Чат-боты сегодня часто встречаются на самых разнообразных сайтах, так как предоставляют отличную возможность получить ответы на вопросы, не совершая звонок оператору. Благодаря чат-ботам Chatim можно:

  • провести серьезную аналитическую работу, связанную с клиентами, продажами;
  • значительно снизить расходы на рекламу;
  • организовать систематическую отчетность;
  • улучшить рекламные кампании;
  • обеспечить интеграцию Chatim с привычными в работе сервисами и многое другое.

Финансовая выгода использования чат-ботов очевидна. В первую очередь это связано с отсутствием необходимости оплачивать работу операторов, а также с наблюдением за качеством сервиса. Дать ответы на простые вопросы вполне может чат-бот, что существенно снижает нагрузку на сотрудников.

Если возникает необходимость использования чат-ботов в работе, то в настоящее время проще всего воспользоваться услугами онлайн-консультанта Chatim, так как с его помощью есть возможность создать собственный чат-бот. Также среди основных преимуществ сервиса можно выделить такие моменты:

  • наличие готовых шаблонов;
  • возможность выбора варианта с учетом специфики бизнеса;
  • простота настройки;
  • торговым площадкам удается повысить свои продажи;
  • сбор заявок;
  • круглосуточная работа чат-ботов.

Немаловажным преимуществом использования чат-ботов является их возможность быстрого поиска необходимых материалов, а также более простое и удобное общение с ними. По этой причине чат-бот для сайта chatim пользуется спросом.

Также многих людей привлекает возможность получения только самой нужной информации. Возможность обращения к чат-боту в любое время дня и ночи тоже очень важна. Поэтому в настоящее время уже не вызывает удивления тот факт, что чат-боты стали пользоваться большой популярностью среди самых разных организаций, которые стремятся обеспечить надежную поддержку своих клиентов.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи