Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Статьи
03.04.2020 10:42:42  

Бонусные карты — выгодное вложение для розничной торговли



Бонус или скидка?

Дисконтные карты предоставляют покупателю скидки, бонусные карты позволяют копить баллы, которые можно использовать при оплате следующих покупок. Таким образом, дисконтная карта экономит средства покупателя при каждой покупке, а бонусная карта стимулирует делать новые покупки, чтобы использовать бонусы.

Бонусная программа заинтересует покупателя, если правила начисления бонусов прозрачны и понятны, а накопленные бонусы дают ощутимую экономию при покупке. Один бонус (один балл) приравнивается к одному рублю или имеет свой курс, например, 10 бонусов = 1 рубль.

В системе вознаграждения за лояльность покупатяля и отличаются бонусые программы от дисконтных. Дисконтные пластиковые карты дают постоянную или прогрессирующую скидку на весь объем покупок. Бонусные дисконтные программы, напротив, работают более избирательно, предоставляя скидки на определенные товары, линейки товарной продукции или на весь ассортимент конкретного производителя, список которых может постоянно меняться.

Мотивацию покупателя может усиливать не только накопленные баллы (или бонусы), но подарок. Такую маркетинговую стратегию часто используют магазины, рассчитанные на семейную аудиторию. Экономия на покупках радует взрослых, а небольшой симпатичный подарок (игрушка, сувенир) нравится детям.

В эпоху развития социальных проектов многие крупные бренды и розничные сети сотрудничают с благотворительными фондами. Они предлагают своим покупателям использовать накопленные баллы для поддержки благотворительных инициатив. Это пожертвования на лечение, паллиативный уход, детские приюты, организацию питания и ночлега для людей в трудных жизненных обстоятельствах, а также помощь бездомным животным. Многие люди охотно пользуются возможностью делать добрые дела с бонусной картой!

Бонусная карта хранит информацию

Современные бонусные карты позволяют хранить и считывать информацию о совершенных покупках и накопленных бонусах.

Для этого на картах имеются магнитные полосы, а также чипы.

Для надежности и предотвращения подделок карты могут содержать уникальный номер в виде выпуклых нестираемых цифр (эмбосирование) и уникальные коды.

Заказать бонусные карты несложно. Наше оборудование позволяет качественно печатать на пластике УФ-красками (в том числе металлизированными) и оснастить бонусные карты всеми видами персонализации.

На нашем сайте можно заказать бонусные карты онлайн — обращайтесь в удобное время в режиме 24/7.




  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369442
Деловых мероприятий: 2
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Статьи