Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия:HeadWork Analytics
Примечание (о компании):HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.
Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства.
Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков. Среди ключевых услуг компании:
o макроэкономический анализ
o отраслевой анализ
o анализ систем управления (частных и государственных)
o бизнес-планирование (маркетинговое и финансовое планирование и инвестиционный анализ), исследования (в среде аудиторий клиентов, инвесторов, партнеров по сбыту и продвижению)
o разработка стратегий развития компаний и прикладных маркетинговых программ
o b2b-маркетинговый аутсорсинг (в т.ч. аналитический PR, GR, IR на рынке прямых инвестиций).
Компания создала свою библиотеку данных по целевым рынкам и примерам успешной управленческой практики, развивает инструментарий сбора информации «из первых рук» (в т.ч. поддерживая пул ключевых экспертов в различных отраслях, развивая методологию проведения глубинных интервью), ведет научную и экспертную деятельность.

В консалтинговой практике специалисты компании предпочитают разрабатывать проекты управленческих решений не только с использованием теоретических моделей (признанных большинством или разработанных индивидуально), но и на базе выверенных данных о рынках, государственном управлении и компаниях (сбор которых обеспечивается собственным корпусом специалистов по анализу рынков и бизнесов).
Организационно - правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности:ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗРАБОТКИ
Производимые товары/услуги:УСЛУГИ
Потребляемые товары/услуги:УСЛУГИ
Населенный пункт:Москва
Почтовый индекс:109004
Почтовый адрес:Пестовский переулок, дом 16, строение 2
Телефон:( 495 ) 7753760
Факс:( 495 ) 7753760
E-mail:info@headwork.ru
WEB-сайт:http://www.headwork.ru
Описание выпускаемой продукции:Ключевые рынки, на которых оперирует компания, как правило, являются инфраструктурными секторами экономики:
o Транспорт и логистика
o Информационные технологии
o Телекоммуникации
o Финансовый сектор, инвестиции
o Медиа
o Недвижимость и девелопмент
o Сетевая торговля
o Машиностроение
Знание инфраструктуры экономики позволяет компании анализировать с конкурентоспособной эффективностью и новые, а также нишевые, специфические рынки корпоративных услуг и промышленных товаров.
• Стратегическая аналитика
o Инвестиционная аналитика (от инвестиционного и финансового анализа проекта до анализа инвестиционной привлекательности отрасли)
o Аналитика для принятия стратегических решений, в т.ч. для оценки перспектив развития различных бизнес-направлений (от анализа трендов развития отрасли до анализа текущего рыночного потенциала клиента)
• Стратегическое планирование и организационное развитие
o Диагностика организационного потенциала компании:
o Анализ рыночного потенциала компании
o Определение видения будущего и разработка стратегии компании
o Оценка факторов неопределенности, рисков
o Организационное моделирование и организационные изменения
o Разработка бизнес-плана и тактических программ
o Подготовка «агентов изменений»
• Коммуникации с инвесторами
o Инвестиционный премаркетинг: изучение спроса инвесторов
o Разработка ликвидного позиционирования компании как объекта инвестиций
o Разработка и обогащение инвестиционного меморандума
o Разработка программы Investor Relations
o Управление IR и PR в целях привлечения капитала
o Маркетинг сделок M&A - продаж, реструктуризаций, покупок компаний
o Разработка и реализация программы консолидации/ преобразования маркетинговых функций компаний в связи с M&A сделками
В числе наших клиентов: ABBYY Software House, Apple, VERYSELL, NAUMEN, АПКИТ, XEROX Russia, HITACHI, Сумма-Капитал и Сумма-Телеком, ЦентроБанк, Внешторгбанк, Российские железные дороги, СПСР-экспресс, Uniformstroy, НТВ, РБК, Медиа-партнер (РЖД), ECS Print, ЛУКОЙЛ, КАЗМУНАЙГАЗ, Peter Hambro, Федеральное Агентство по Образованию РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство связи РФ и др.
Конкурентные преимущества:Ключевые сервисы компании:
Разработка стратегий развития
- отраслей (для ассоциаций предприятий и гос. органов)
- компаний, концепций проектов
- освоения новых рынков (маркетинг+продажи+кросс-маркетинг+ продуктовые линейки)
Прикладной экономический и отраслевой анализ, бизнес-планирование (финансовый анализ и анализ инвестиционной привлекательности и экономического потенциала отрасли, компании, нового проекта; наполнение бизнес-планов информацией о рынке на языке инвестора)
Исследование рынков, в т.ч. рынка капитала:
- Определение реального рыночного статуса компании (как по объемам и структуре продаж, так и по репутации на корпоративных рынках сбыта)
- Определение рыночных перспектив (оценка емкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы и стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)
Разработка маркетинговых программ для компаний b2b-сектора (программ прямых продаж, программ кросс-маркетинга, PR-программ) и их внедрение (маркетинговый аутсорсинг)
Аналитический PR:
- Аналитическая поддержка PR-кампаний и spokes-person;
- Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий)
Кабинетные исследования (по открытым и закрытым источникам, разведка):
- Практики государственного регулирования отраслей в России и зарубежных странах
- Бизнес- и управленческой практики компаний (российских и иностранных)
- Медийного поля
Постановка управления банками знаний и центрами обучения в компаниях
Для логистического рынка (одного из ключевых рынков, на котором оперирует компания) помимо базовых услуг, компания имеет специализированную продуктовую линейку, включающую такие продукты как:
o Аналитические обзоры транспортной инфраструктуры России и СНГ; прогнозы развития
o Изучение и анализ спроса участников транспортно-логистического рынка на продукцию и услуги в сфере транспорта, логистики, машиностроения, а также сопутствующих финансовых услуг
o Информационно-аналитические справки по статистике грузоперевозок по отдельным городам и регионам РФ; по отдельным типам грузов
o Карта грузоперевозок по отдельным регионам РФ; отдельным типам груза.
o Обзоры производственных планов производителей подвижного состава и грузового автотранспорта
o Базы данных (в том числе и базы данных крупных грузоотправителей) и наполнение их аналитической информацией
В числе клиентов компании: СПСР-экспресс, АДОНАИ-логистик, ОАО «Российские железные дороги», ABBYY Software House, APPLE, VERYSELL, NAUMEN, INTEL, Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий , XEROX Russia, HITACHI, Сумма-Капитал, Сумма-Телеком, Центробанк РФ, Внешторгбанк, МДМ-Банк, UNIFORMSTROY, НТВ, РБК, РА Рекламотив Медиа-партнер (РЖД), ECS Print, Центр пространственных исследований, ЛУКОЙЛ, КАЗМУНАЙГАЗ, СИБУР, Peter Hambro (ГК «Петропавловск»), Интеко, Федеральное Агентство по Образованию РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Государственная корпорация «Ростехнологии», Российская корпорация нанотехнологий «Роснано».


 Вернуться
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности